Телефон доверия создан, чтобы помогать всем, кто в этом остро нуждается. Мы понимаем, что не всегда человек готов прямо и открыто просить о помощи у специалистов. Порой, через неуместные шутки и проверку реакции психологов человек подает сигналы о том, что нуждается в поддержке и помощи.Звоните-нам можно доверять, и не проверять!
К сожалению, нередко бывает так, что дети и подростки звонят от скуки, или на спор, не редко большой компанией. В этих случаях установить контакт практически невозможно. Однако мы должны продолжать терпеливо и вежливо объяснять таким абонентам, какие функции выполняет наш телефон доверия, с какими вопросами к нам можно дозвониться. Такие звонки отнимают силы и отвлекают от нашей работы. Может быть, вам приходилось делать какое-то важное занятие, требующее сосредоточения, когда вокруг окружающие шумели, работал телевизор, соседи делали ремонт или что-то подобное-сосредоточиться невозможно, а бросить дело нельзя, ведь оно очень важное! Примерно так же мы чувствуем себя, когда нам звонят с розыгрышами-в любой момент могут обратиться с настоящим горем-заболел или умер близкий человек, уволили с работы.
Цель этой статьи-дать возможность чуть больше узнать о работе телефона доверия и о том, как на ней отражаются звонки-розыгрыши. Может быть, если ваши знакомы решат позвонить нам просто ради смеха, вы расскажете им немного о том, что каждый день мы стараемся помочь тем, кому это действительно необходимо, а розыгрыши отнимают у консультантов время и силы.